Настоящая гарантия является публичным обращением продавца к неопределенному кругу покупателей и определяет порядок действий покупателя, приобретающего товар у продавца, а также последствия неисполнения условий гарантии.
Когда Вы приобретаете контрактные запчасти, Вы должны знать, что они уже были в эксплуатации и срок службы данной детали может быть значительно меньше чем у новой. Так же в отдельных случаях при установке контрактных деталей могут понадобиться дополнительные дороботки устанавливаемых деталей, поэтому ни один продавец или же поставщик не сможет дать Вам полную гарантию качества.
Многие запчасти для автомобиля, которые Вы приобретаете, Вы не сможете преждевременно проверить до того времени как установите их на Ваш автомобиль.
Замена запчастей должна производиться только профессионалами специалистами, которые могут гарантировать Вам качество своей работы.
Категорически запрещена замена деталей в сервисных мастерских где нет квалифицированных специалистов с профильным образованием в сфере ремонта автомобилей, так же запрещена самостоятельная разборка и вскрытие запчастей на тот момент, когда есть гарантия.
Заключение сертифицированного сервисного центра о неработоспособности предъявляемой к возврату детали;
Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является аналогом оригинальной);
Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживается по рекомендациями производителя автомобиля;
Повреждение гарантийных пломб, отметок, наклеек и защитных плёнок;
Некомплектность товара, нарушение условий его эксплуатации;
Несоответствие серийных номеров изделия номерам, указанным в документах;
Наличие на товаре следов механического, электрического, теплового воздействия, остатков органических веществ, в том числе - насекомых внутри деталей;
Неисправность товара возникла в результате воздействия на него форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение и т. п.);
Детали которые транспортировались без жесткой упаковки (без паллет борта) и в результате были повреждены при транспортировке.
Стандартный срок возврата запчастей составляет 5 (пять) календарных дней со дня покупки.
При отправке транспортными компаниями, отсчет времени идет с момента получения товара покупателем.
Возврат денежных средств осуществляется в течении 7 дней после возврата детали на склад хранения.
Возврату подлежит денежная сумма, эквивалентная стоимости товара.
Денежные средства, потраченные покупателем на пересылку и установку не подошедшей детали, НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ.
Покупатель несет ответственность за купленный им товар и понимает последствия которые могут повлечь использование автозапчастей бывших в употреблении.
Эксплуатационные характеристики запчасти могут отличаться от установленных заводом изготовителем для аналогичной запчасти не бывшей в употреблении.
Так же Покупатель извещен, что приобретает деталь бывшую в употреблении, имеющую или которая может иметь следы использования (износ составных деталей, остатки технологических жидкостей, рабочие загрязнения камеры сгорания, технологических отверстий, внешних деталей, механические повреждения не влекущие невозможность эксплуатации без капитального ремонта)
Запчасть может быть подвержена частичной разборке Поставщиком (снятие поддона, крышки ГРМ и т.д.) в целях проверки качества запчасти.
Идентификационные маркировки запчасти, нанесенные производителем, могут быть утеряны вследствие коррозии или иного внешнего воздействия.